Прежде чем начать повествование, позвольте предоставить вашему вниманию несколько занимательных фактов о больших деньгах, и их владельцах.

Если человек чувствует себя сильнее благодаря деньгам, то можно с уверенностью утверждать, что он куда болезненнее переживает финансовые проблемы, нежели кто либо еще. Треть людей на планете регулярно думаю о деньгах, вернее о том, как их количество преумножить. Половина посетителей магазинов регулярно ворчат на цены, причем им на самом то деле тяжело угодить чем бы то ни было вообще, такой уж склад характера у них. Женщины обычно тратят деньги куда чаще, и расстаются с ними в несколько раз легче, чем сильная половина человечества. В то же время мужчины ассоциируют деньги со свободой, что в свою очередь совсем неудивительно, ведь чем больше у вас денежных средств, тем более вы независим от всяческих невзгод и проблем, в связи с возможностью быстро их разрешить (forbrugslån med lav rente 2019).

Возможно вы задаетесь вопросом сейчас, а к чему вообще вам это знать? Быть может, вам и действительно не так уж и сильно важны эти сведения, однако как говорится, дьявол кроется в деталях. Маркетологи во всем мире тщательно изучают подобные факты, ведут статистику, проводят специальные опросы. Ве это нужно им, для того чтобы составить свою собственную тактику, как увеличить свои продажи играя на особенностях и нюансах человеческой психики,что к слову, им вполне удается. И по итогу, незадачливые покупатели, заглянув в магазин всего лишь за булкой хлеба и пачкой молока, покидают его с изрядно опустевшим кошельком, и полной корзиной продуктов, которые ранее даже и в мыслях у них не было брать. Когда до многих из них доходит, что они зря все же потратились, то уже слишком поздно, потерянных денег не вернуть. И это ладно, если лишняя покупка хотя бы пригодится вам по итогу, бывают же ситуации когда она является полностью бесполезной.

Существует самое великое множество самых разнообразных приемов и трюков, используемых продавцами для того ,чтобы побудить клиента совершить то или иное приобретение руководствуясь не здравым смыслом , или каким либо планом, а обычным импульсом, спонтанными эмоциями и желаниями. Как говорил один известный психолог, специалист по изучению потребительского поведения людей и в то же время, тезка известного российского певца, Филипп Грейвс – Люди молодого возраста крайне зависимы от трендов, в особенности от того, что покупают другие люди, они сильно много уделяют внимания чужим покупкам. В этом однако, наблюдается не только социальный, но и биологический подтекст. Знали ли вы, что та часть мозга, которая отвечает за самоконтроль человека, окончательно формируется лишь к 20 годам?Вероятно этим и можно объяснить вспыльчивость и резкие поступки большинства представителей молодежи. То же самое касается и психологии потребления 2000 kr.

Еще очень распространенной уловкой является искусственное поддержания беспорядка на прилавках, некоторые, в том числе и автор этой статьи, называют данное явлении ничем иным как трудом черных мерчендайзеров. Суть этого метода заключается вот в чем – продавец раскладывает продаваемые вещи не по распределяя их по категориям, например на одном прилавке можно встретить шампунь, джинсы и арбуз. Конечно, этот пример утрированный, но думаем, саму суть вы конечно же поняли. Делается так для того, чтобы помешать покупателю быстро обнаружить искомую вещь, ведь не все любят обращаться за помощью к продавцам консультантам. В итоге, нередко клиент покупает лишние товары, лишь потому что они попались ему на глаза, своего рода покупка ради покупки. Не делайте так, это не рационально.